0
Рейтинг компании составлен на основе

я владелец!


«Альянс АйТи Технолоджи, ООО» – отзывы о работе в компании

Екатеринбург, Белинского, 83, 18.14 офис; 18 этаж
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Альянс АйТи Технолоджи, ООО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.


Отзывы
Айна (Екатеринбург Менеджер по продажам)
15 Май | Среда
0

Положительные стороны
Отрицательные стороны
Ну прям не знаю, с чего начать)) Начнем с самого интересного!<br/><br/>Серая зарплата, задержки выплаты которой могут достигать по 5-15 дней. Коллектив продажников мертвый, тянут компанию вниз, ноют о прошлой "прекрасной работе компании" и мол, сейчас все стало хуже, и бойкотируют распоряжения руководителя, торгуются: это я буду делать, это нет! Руководителей любого звена обсуждают, оскорбляют, новых коллег не принимают, даже не здороваются-этакая дедовщина, все перемены принимают в штыки. Абстрагировавшись от этой плесени, вполне можно работать: клиенты адекватные, продажи не по спичу-свобода и кайф для продавана! Но энергетически тебя высасывают эти бойни на планерках по утрам - будь здоров! <br/><br/>Зарабатывать можно, но с каждым нововведением все сложнее и сложнее получить премию. Планы продаж не выполняются (ежемесячно выполнение 40-60%), я про общий план отдела-не менеджерский! Манагеры каждый за себя - кто-то планы делает, кто-то останавливается на минимуме или вообще не напрягается-сидит за оклад! Вот отсюда отсутствие денег в компании...<br/><br/>Сопровождение клиентов после продажи продукта никакое: клиенты не получают сервиса, тк отдел "техподдержки" и отдел "сопровождения" (призванный обучать клиента и вести в течение всего срока подписки при помощи индивидуального менеджера) - это один и тот же отдел, 3 несчастных задрота, не успевающие ничего (и не желающие ничего делать: курят, жрут и ругают начальство-более ничем не занимаются!), отсюда недовольство клиентов. Клиенты терроризируют менеджеров по продажам (хотя мы свою работы выполнили - далее задача другого отдела!) с вопросами и просьбами о помощи. <br/><br/>Технически программа уступает аналогичным программам конкурентов, что тоже всплывает после покупки, и раздражает клиентов, о чем они спешат сообщить кому? Тому, кто продал! Ибо до техподдержки дозвониться нет возможности)) <br/><br/>Текучка дикая - люди бегут оттуда со страшной силой, рассказывают знакомым, чтоб те не устраивались туда. ЗП лучшего менеджера по продажам 35-40 тысяч (из них оклад 25).<br/><br/>Бытовое состояние тоже хромает: стулья менеджеров простые, не компьютерные, а мягкие табуретки со спинкой! За 8 (а то и 10-12!) часов работы спина умирает! Кухни нет - хочешь есть-грей контейнер с едой в коморке около туалета и ещь за компом, или иди в кафешку - бизнесланч в столовке напротив всего 130р.<br/><br/>Месторасположение офиса удобно (Белинского, около Максимиллианса), здание огромное/, лифты работают, покурить надо-езжай на улицу 16 этажей, тк курилки нет-штрафуют директора, а он этому не будет рад, если тебя поймают. Но так-то всем пофиг-все курят на лестнице.<br/><br/>В общем, хотите аттракцион по проверке своих нервов, выдержки и уровня социопатии - велкам! Не хотите? Бегите мимо этой богодельни!<br/>
Светлана (менеджер по работе с клиентами, Екатеринбург)
30 Апр | Пятница
0

Положительные стороны
В 2020году работала в компании менеджером по работе с клиентами. Проработала чуть больше полу года, в связи с переездом мы попрощались, но есть, что вспомнить за это время.<br/>1.Коллектив.<br/>Все ребята дружные, когда надо подскажут. За мной закрепили девочку менеджера, которая меня по возможности обучала. Вопросов было много, работы тоже, и не всегда удавалось оперативно узнать информацию, но мне никогда и никто не отказывал. Руководство тоже адекватное, иногда, где надо, давали пинка, а где надо поощряли. Но никогда не было давления, оскорблений и прочего, все четко и по делу. Всегда шли навстречу, если надо разрешали поработать удаленно, спокойно взяла отпуск по согласованию, с этим проблем не было. За время работы 2 раза выбирались на корпоративы, бывало самостоятельно с ребятами проводили пятничные вечера на работе. <br/>2.Сама работа.<br/>Интенсивная, весь день на звонках. Поначалу сложновато, потом привыкаешь. Клиенты тоже разные, с кем-то общались очень тепло, кто-то псих)) Так ,наверное, во всех сферах где надо работать с людьми. Мой отдел работал на удержание,мы предлагали специальные условия, поэтому залоялить клиента было реально. В отделе давали скрипты по которым мы и работали, но приветствовался "индивидуальный подход к клиенту". <br/>3.Продукт. <br/>Программа классная, сразу на обучении ее можно разобрать. все просто в использовании. Минус - один раз был большой технический сбой на 5 ЧАСОВ! Клиенты, конечно, рвали и метали и это был адище, работать с негативной базой было сложно, отходили они долго. <br/>4.Зарплата.<br/>Очень удивилась когда прочитала про задержку. В период моей работы зарплата выплачивалась ровно в срок, либо заранее если дни зарплаты выпадали на выходные. По суммам всегда стабильный оклад, премия зависела от продаж. Был месяц работы на "голом" окладе, в другое время получала премию от 15 до 30тр. по-разному. <br/>5.Офис.<br/>Не далеко от вокзала. Рядом почти нет мест где можно пообедать, в здании есть магазин, оборудована кухня. Носила обеды с собой.<br/>Работа в компании запомнилась мне с позитивной стороны, многому меня научили, поддержали, в том числе и не по рабочим вопросам, с некоторыми ребятами мы до сих пор поддерживаем связь. На старте карьеры - это отличный вариант работы.<br/>
Отрицательные стороны

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Напишите свой отзыв о работе в «Альянс АйТи Технолоджи, ООО». Оставьте свое мнение о работодателе, расскажите о положительных сторонах и отрицательных моментах работы в организации.
Голосуйте за рейтинг компании:
Положительные стороны
Отрицательные стороны

Вы уже смотрели

Продажа программного обеспечения
0