<< назад
«Экспресс-шина» – отзывы о работе в компании
Сфера деятельности: Автомобили, запчасти
Описание: : Федеральная сеть по продаже шин и дисков, а так же авто аксессуаров.
Отзывы о работе от клиентов и сотрудников компании Экспресс-шина. Если у вас есть опыт работы в компании — оставьте отзыв о работе.
Отзывы
Положительные стороны
положительный коллектив менеджеров, зп выдавали вовремя
Отрицательные стороны
Начну по порядку.
В интернете наткнулась на вакансию в данной организации, опыта не требовалось, мне, как выпускнику без опыта это как раз подходило. Договорились о собеседовании. Первое впечатление не особо порадовало, зашла в офис, а там в одном кабинете,размером примерно в 25-30 м2, человек 20 сидели и отвечали на звонки, и рядом в "кабинете" поменьше, примерно столько же, сидели люди, пришедшие на собеседование. Нам дали заполнить анкету и потом по очереди заходили в кабинет начальства, где соответственно с каждым из нас беседовали лично. Что удивило , дак это то, что они никому не отказывали, все кто захотели работать, те в этот же день написали заявление о приеме на работу и на следующий уже вышли работать.
По началу ничего не предвещало беды, было обучение, рассказывали о шинах, дисках, читали много информации о них. Трудовой договор нам принесли только через 2 недели и подписан он был на две недели позже, чем мы начали работать, на что непосредственная начальница Екатерина сказала, что это нормально, что ей вообще через месяц его подписали. Ну думаю ладно, главное , что в договоре прописано все четко, что работа 5/2 с 9 до 18:00, обед час, да и по оплате мне было главное , чтоб был оклад, все это было прописано, оклад 10000 плюс проценты от продаж. Тем более на собеседовании говорили, что неопытный менеджер у них в первый месяц получает от 20 до 30 тысяч, через месяц от 30 до 40 , а потом и все 100 можно заработать.
Но, когда нам дали принимать звонки, поняли, что не все так просто. Большинство звонков было с вопросами, как добраться до офиса. что с товаром или свяжите меня с моим менеджером, то есть из звонков 50, если звонков 10 были по поводу заказа, то тебе очень повезло, а если еще из этих 10 хотя бы 1 заказал, то ты вообще счастливчик. А как понимаете, звонки без заказов никак не оплачивались. Когда дело начало подходить к выдаче аванса , от "стареньких" работников случайно услышали, что оклада то в принципе нет, что тебе дают зп только то что ты продал, точнее то, что посчитала программа 1С (как она считала нам никто не рассказывал). Аванс выдали, как и положено 4000, здесь претензий к ним не было.
Дальше было хуже. Начался сезон. Нам показали бумажку , где Коршунов (это непосредственный директор) издал указ о том, что рабочее время у нас продляется каждый день на 2 часа и еще плюсом мы должны работать по выходным, причем мы нигде не подписывались, то есть ознакомились на слово. После чего, узнала что меня уже поставили в день работать, который я не могу, а это их не волновало, тыкали бумажкой, вот, смотри указ. Думаю, ладно, стерплю. Грубо говоря, без выходных мы так проработали более 2х недель, о том, что нам нужен отдых никто не думал даже. Наоборот, контроль за нами стал еще больше. Нам установили чуть ли не у каждого рабочего места камеры, которые смотрели, что ты делаешь. и не дай Бог, ты хоть на минуту отвлекся и перестал отвечать на звонки, тебе сразу звонили и втыкаря давали.
Пришел день зарплаты. я на тот момент отработала уже месяц, по моим подсчетам(как они рассказывали) я должна была получить примерно 15 000, но к моему удивленнию, мне выдают зарплату в размере 500 РУБЛЕЙ!!! Вот тут то меня понесло, больше всего досталось Юрию, который выдавал эту несчастную зарплату, он тогда и признался. что оклада нет, и сказал что видимо произошло недоразумение и мою зп пересчитают, ну думаю, ладно, подождем. В понедельник сказали выдадут оставшуюся часть. "Понедельника" я ждала почти неделю. Мне выдали еще 1300. Но они не учли, что не все дурачки. Я начала собирать документы для того, чтоб подать жалобу в инспекцию по труду и суд, о чем их известила. Просила выдать мне квитанцию моей зарплаты, положение об оплате труда и мой график работы с переработками. График посмотреть мне дали, но не выдали, причем в этом графике не было учтено время переработок, при мне Катя исправила это. Но остальные документы мне тоже отказались давать, обосновав это так :"Это документы, которые нельзя распространять." То есть мою ЗП, мой график, и положение об оплате труда, мне видеть нельзя!!БРЕД! Прочитала весь трудовой кодекс, нашла статью, о том. что работодатель обязан в течении 3х дней выдать мне документы, которые я прошу, если я письменно его извещу об этом. Написала заявление. На что мне сказали, что все равно мне ничего не выдадут, только поинтересовались, в чем моя претензия. Объяснила, что мне обещали оклад, а по факту его нет, на что мне сказали что его действительно нет, а то что написано в договоре. это так. для вида. Я попросила встречи с самим Коршуновым, ждала его два дня. потом мне сказали что он очень занят, находится далеко и не сможет приехать. Потом поняв, что мои намерения о заявлении в инспекцию и суд очень серьезны. вызвали в кабинет и сказали, что выдадут мне мою заслуженную зарплату, если я напишу заявление об увольнении. Я не раздумывая начала его писать. И как ни странно. минут через 5 Пришел сам Коршунов, который был очень занят и прям очень далеко. Начал уговаривать, чтоб я осталась, что мне выплатят должную зп, но я ничего не должна говорить другим работникам. Естественно я не согласилась, сказала, чтоб выдали мне то, что должны, тогда я ничего никуда писать не буду. В итоге получила от них 30000 из должных 15000) хоть на этом спасибо)
Комментарии
Положительные стороны
Возможность устроится без опыта, особенно менеджерам. Получение опыта.
Отрицательные стороны
Ну что же, события выходящие из ряда вон не заставили себя долго ждать.
В октябре поступил приказ: все филиалы работают без выходных. Связано это с сезоном, но до сезона на юге еще далеко.
Этот конечно же никого не волновало.
Проработав без единого выходного за октябрь получил всего 36 т р. Понимаете.
Двойной оклад за работу в выходные компания выплачивать отказывается. Объясняют: Вы можете взять выходной в любой день неделе, но при этом вы обязаны быть на месте.
Ну просто верх дипломатии. Но это еще не все! Оказывается в компании есть удержания из ЗП с целью покрытия издержек в сезон.
У руководителей 10 т р и менеджеров по 5 т р. Потом конечно эти деньги выплатят в качестве подарка под новый год.
Вообще менеджеры получают реально 20 т р и в сезонных два месяца около тридцати и это если работать шесть дней в неделю.
Шло время. в развитие офиса вкладывать компания ничего не хочет. И даже на обограватель для сотрудников 1000 рублей не выделяло. Пришлось купить два за собственный счет.
Организовал рекламу, выпуск сувенирки и тренинги для менеджеров опять же все за счет личных средств и знакомств и т. д.
После НГ назначили региональным директором. Вроде бы кака-то радость... Но...
Как оказалось , надо по сути не развитием заниматься, а быть надзерателем над руводителями в вереном регионе, т.к. филиалов стало много и следить за всеми коммрческий директор (КД) не упевал.
Вы представляете, чтобы КД занимался тем, что смотрит целый день в камеры и проверяет как работают менеджеры в 1С7!!
А еще есть такая вещь как ревизия, так вот, если у вас что-то лишнее, вы приходуете это. А если не хватает, то платите за это. Касается региональных и руководителей на местах.
ЗП у регионального на 10 т р больше. Вобще мотивация в этой компании для менеджеров странная.
Выполнил план получил, что заработал. Не выполнил оклад урезали.
И вот наш филиал начал расцветать, нас стало семеро.
И мы стали становится примером для всех остальных. Сразу же начались недовольства и придирки.
КД постоянно пытался повесить что-то из товара на коллектив.
А схема у них отработана. В программе 1С7, мы работаем через удаленый доступ и права у нас ограничены.
А у КД и службы безопасности нет. Происходит следующее, в перемещениях между филиалами, сбрасывают товар обратно и просят провести ревизию.
Естественно по итогам ревизии есть недостача. И приходится выплачивать эту недостачу. Этим они шантажировали и удерживали людей за мизерную работу.
Угрожая и запугивая.
Так же была вторая схема "устранения неугодных", которая до сих пор работает. Приезжает к вам внезапно КД все смотрит и уезжает, а потом приезжает от него человек.
И вдруг в этот день выясняется что не хватает денег в кассе, и товар не весь. Человека увольняют не выплачивая ничего. А еще и просят принести денег.
Так продолжалось до тех пор пока Служба безопасности не ушел с работы совсем неожиданно.
По информации из головного офиса, он просто отправился в "места лишения свободы", причем надолго.
И еще несколько фактов. Таких ситуаций с "кражами" в течении года было около восьми.
Ни одного уголовно дела возбуждено не было. Более того, в полицию никто и необращался.
Зато КД богател ну прямо на глазах, меняя автомобили и развлекаясь и хвастаясь перед менеджерами.
Наверное поэтому его авторитет был равен нулю.
И так продолжалось до тех пор, пока не коснулось нашего филиала. Немотря на все попытки разрушить нашу дружную команду КД это не удалось.
Последними каплями были следующие события.
Первое это попытка заставить менеджера подписать соглашение о полной материальной ответственности.
К слову не охранную не пожарную сигнализацию ставить никто из руководства не хотел. В случае кражи все вешалось на сотрудников.
Менеджеров всех не оформляют никогда. Причина проста. Компания уходит от налогов, максимальное количество оформленых сотрудников 97.
А по факту работают около 130.
Вообще менеджеры в этой компании на правах рабов. Начал требовать, кинут на зарплату. На рабочем месте менеджеру можно только сидеть на сайте компании и все. Зайти на почту это уже преступление.
И даже в перерыв ничего не меняется.
Второе это выше описанная ситуация с приездом человека для увольнения.
Город Волгоград, всех сотрудников кинули на зарплату и уволили. Объяснили так: у вас недостча в товаре и по кассе. Пригразили полицией, заставили подписать акты о недостаче и попросили более не приходить.
И вот почти три месяца мы с моими бывшими подчиненными выбивали им зарплату.
Опять же у компании нет ни одного разрешения, вобще ни на что.
Текучести кадров можно только удивляться. Корпоративная культура отсутствует. Вот в кратце информация про ОПГ Экспресс-Шину.
Положительные стороны
Не увидела ни одной положительной стороны
Отрицательные стороны
На одном из сайтов, заметила объявление на офис-менеджера отдела продаж с зарплатой 50000-100000 руб. Обязанности показались простыми, принимать и обрабатывать входящие звонки, консультировать клиентов. Решила сходить на собеседование. Таких же как я оказалось не мало. Сначала дали анкету из 5 страниц, затем проводилось собеседование. После этого тестирование на 10 страницах, которое в итоге и не проверяли вовсе. Снова собеседование, где в виде игры проверяли способность продавать. В итоге я подошла, сказали выходить на стажировку на следующий день. Удалось выяснить, что новички получают з/п 20000-25000, более опытные 30000-45000 руб., 9-часовой график, 5/2. Стажировка длилась 4 дня, которую можно сократить и до 2х дней. Надо было прочитать кучу информации про шины, диски, аккумуляторы, технику продаж. Затем в виде игры тренировали свои знания. После стажировки мы начали принимать звонки, хотя оставалось еще много вопросов по оформлению. До сих пор нам так и не рассказали подробнее про компанию, про условия оплаты, официально ли. Я пыталась урывками что-то спрашивать, в итоге процент очень маленький с шин и дисков, на доп. товары больше. Вообщем, чтобы получать минимальные 30000 руб. нужно продать очень-очень много, но это невозможно, т.к звонки, которые поступали к нам (новичкам), заключались в след. вопросах: когда придет товар, почему не оказалось товара, соедините с тем-то менеджером, а звонки с продажами было 1-2 из 50. Получается, что все заказы достаются стареньким менеджерам, а мы их просто обслуживаем. И за это нам не платят. Оказалось, что оклада никакого нет, только сдельная. Офиц. трудоустройства также не существует, и договора тоже. Бардак с поставщиками, часто нет товара, но узнаете об этом, когда человек всё оплатил. В кабинете очень душно, т.к. кто-то мерзнет, поэтому остальные мучаются И судя по отзывам опытных сотрудников, больше 30000 руб. никто не получает, при этом работают без выходных. После недели работы, окончательно поняла, что это шаражкина контора, обманывают и людей, и сотрудников. Не рекомендую даже начинать там, есть более лучшие условия.
Положительные стороны
не нашел
Отрицательные стороны
на собеседовании вам обещают "золотые горы" зарплату до 100000т.р. и более, но на самом деле на должности менеджера по продажам, это сделать нереально, и дело не в том что, я не хочу и не умею трудиться,просто сплошное воровство со стороны сотрудников моих заказов и со стороны руководства моей зарплаты( удержание, штрафы, вещают на тебя шины и др)
В реальная ваша зарплата едва ли достигнет 25 000 т.р и это в сезон, а в не сезон увы в разы меньше и это при условии 6/1 раб.дней и работа в праздничные дни, полное обеспечение жизнедеятельности офиса от приемки до кассы, так и не оформили сколько не просил, в реале в компании ИП работают более 130 чел , в не сезон чуть менее, Политика компании такова что перед сезоном набирают сотрудников, а после увольняют или создают условия для увольнения, так и работаю..... набирают
сотрудников специально молодых (ИХ ДУРИТЬ ЛУЧШЕ)
ТАК ЧТО СОВЕТ: УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ И ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТО МЕСТО РАБОТЫ , ЕСЛИ ВЫ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ И ХОТИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ , А НЕ СПЛОШНЫЕ ОБЕЩАНИЯ, ТО ВАМ ЯВНО НЕ СЮДА
Очень много обманов
Положительные стороны
Отрицательные стороны
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Если вы клиент, покупатель, партнер — напишите отзыв о работе «Экспресс-шина», о качестве товаров и услуг. Оставьте отзыв о работодателе, если вы сотрудник, расскажите о положительных сторонах и отрицательных фактах работы в организации.