Какие специалисты на «хорошем счету» у брендовых компаний: рекомендации от самого известного директора
Какие специалисты на «хорошем счету» у брендовых компаний: рекомендации от самого известного директора
19 Июля 2019
Мартина Соррелла знают все – он возглавляет компанию WPP Group. Холдинг работает уже более 30 лет – за это время Мартином были трудоустроены тысячи граждан - и финансовые директора, и дизайнеры. Он считает, что хорошие сотрудники должны обладать следующими качествами:

1.    Амбидекстрией

Такие специалисты отлично соображают, мгновенно проявляют реакцию на тот или иной случай, быстро принимают ключевые решения.

2.    Умением обосновывать собственные доводы

В Штатах и Европе студенты сразу же учатся отстаивать свою собственную позицию – с приведением аргументов. В дальнейшем человек сможет предлагать полезные идеи, аргументировать их и внедрять на практике.

    При этом большинство уверено – карьера будет успешной, если полностью соглашаться с начальством. И такие ситуации встречаются сплошь и рядом – руководитель не предоставляет возможностей развития своим подопечным, а самоутверждается в силу своего должностного положения.

3.    Должен разговаривать на иностранных языках, быть эрудированным

По мнению Мартина, иностранные языки крайне важны, когда соискатель устраивается на работу. Знание языков – это всегда преимущество.

Также человек должен быть эрудированным, проявлять ко всему происходящему интерес – так он всегда будет в курсе всех новинок и рыночных тенденций.

4. Должен уметь оперативно принимать важнейшие решения

В наше время потребители так оперативно получают информацию, что времени на раздумья у них просто нет, так что следует научиться мгновенному принятию решений. Затягивание – это потеря денег. При этом думать обязательно нужно, но делать это стоит как можно быстрее – или Вас обгонят более шустрые конкуренты.

Возврат к списку

Ваше имя *
Текст сообщения*