<< назад
Отзыв пользователя Анна о компании 7Time, сеть профессиональных контакт-центров
Сфера деятельности: Call-центры
Отзывы о работе от клиентов и сотрудников компании 7Time, сеть профессиональных контакт-центров. Если у вас есть опыт работы в компании — оставьте отзыв о работе.
Положительные стороны
Удобный график! Подробности читайте в отрицательных сторонах работы в компании. Их гораздо больше
Отрицательные стороны
Когда я пришла на собеседование в компанию 7-time, Юлия, менеджер по поиску новых сотрудников, все мило объяснила и рассказала о текущих проектах, также объяснила, как рассчитывается зарплата: 110-140 руб в час при выполнении нормы (20 звонков в час). За этим объяснением последовал мой вопрос: "А если норма не будет выполнена из-за недостаточного количества звонков?" Юлия: "Тогда будет сделан перерасчет,минимальная ставка - 110 руб в час". 110 руб., по нынешним расценкам, очень высокая ставка. Я еще так смутилась, а точно ли 110 при любом раскладе.
Я согласилась пройти обучение на проект, который был мне предложен: горячая линия одного крупного парфюмерно-косметического магазина. Обучение длилось всего один день около 4 часов. Понятное дело, что нам объяснили только основы: далеко не все, как потом оказалось. Обучение проводила Дарья. Я успешно прошла обучение, меня сразу записали в график работы операторов. Обучение было 19 или 20 января 2017 года.
На работу я вышла 24.01.2017. Менеджером моего проекта была Марина. Она очень хорошо все объяснила, подключила меня к лини и т.д. Сказала, что если какие-то вопросы, то обращаться к ней. Я первый раз работала оператором, поэтому мне было очень страшно выходить на линию и отвечать людям. Боялась, что будут задавать вопросы, ответ на которые я не знала. Так и оказалось. Мне прилетали звонки не только по вопросам розничных магазинов, но и интернет-универмага. Первая реакция: что за хрень? нас этому не обучали. Марина сказала переводить на операторов интернет-магазина. Я так и сделала. Но потом девушка-оператор обратилась ко мне: "Зачем ты переводишь все звонки на него?" Я говорю, что по вопросам интернет-магазина Марина сказала переводить на более компетентных операторов. Девушка говорит: "Почитай сама скрипт интернет-универмага и отвечай. Это не сложно". Сразу возникает вопрос: "Почему нас не обучили на интернет-универмаг, если звонки прилетают и операторам розничных магазинов?" Я была возмущена. Мало того, что они звонят мне и спрашивают то, что я не знаю, так клиенты еще и крупно недовольны!!!! Мне приходилось выслушивать их оскорбления. А потом такой: эм, чем же я могу помочь? Меня этому не обучали.
Сначала, работая в компании 7-time, я думала, что все более менее нормально. ПОКА я не получила зарплату. Оказалось, что 110 руб - это ОБМАН!!!!! Я получила зарплату из расчета средней стоимости 79 руб за час!!! Получается, что обсчитали на 1500 за январь. ЧТО это такое???
В 7-Time есть еще такая фишка:зарплату получаешь только в конце следующего месяца. Следовательно, я должна была получить зарплату в конце февраля. НО получила ее 3 марта, пригрозив тем, что обращусь в прокуратуру, так как они уже будут задерживать ее. Руководители, испугавшись, сразу нашли средства. Это еще рано! Другие вообще получили 7, 8, 9 марта. Это нормально?!!! Получать зарплату через полтора месяца почти?
После такого неприятного случая я решила увольняться. Пришла к своему менеджеру, уже новому, Ольге. Первое, с чего она начала: "Мы сами создаем свое счастье. Принимай больше звонков". Меня мотивировали, честно - я не уволилась.
Целый март я просидела в ожидании этих звонков. Но звонков было мало, около 10-15 в час. На днях, 29.03.2017, я решила уйти: просто так сидеть и тратить свое время я не готова. Ведь я совмещаю работу и учебу в университете. Дозвонившись Ольге 29.03.2017 я сказала, что хочу уволиться. Ольга ответила, что я должна отработать эту неделю. Я сказала, что ничего не должна по договору найма отрабатывать. На что последовал ответ Ольги: "Ты же хочешь получить зарплату вовремя, тогда должна. Мне нужно найти тебе замену." Такое чувство, что я являюсь директором этой компании: так много операторов на данном проекте. Я согласилась отработать только за 29.03, так как предупредила об увольнении не за 24 часа до выхода на смену. Я доработала. Во время работы 29 марта ко мне подходит один из сотрудников call-центра и сообщает мне о том, что Дарья, обучавшая меня на проект,
и Ольга, мой менеджер по проекту, обсуждали меня за моей спиной: Дарья покрывала меня матом, почему я не могу отработать эти дни(это мягкая форма пересказа ее речи) , якобы ЭТА ДАРЬЯ не собирается мне ничего выплачивать, а Ольга просто молча выслушивала, не защищая своих сотрудников. Возникает возмущение: кто такая эта Дарья, чтоб не выплачивать мне ничего? Эти женщины ведут себя как малые дети!
В общем, ушла я с этой работы крайне злой и возмущенной. Поведение и отношение руководителей крайне невежественное. Больше никогда не буду работать в колл-центрах. И вам не советую.
P.S. Зарплату за март мне дадут в конце апреля, но по трудовому кодексу зарплату нужно выплачивать не позднее трех дней с момента увольнения. Буду разбираться с этим.
Спасибо за внимание!
Читать все отзывы о компании >>