Отзыв пользователя Наталья о компании лидер тим екатеринбург
Здравствуйте! Сегодня 14.08.2024 г зашла после работы (12 часового рабочего дня своего) в 21:00 в Верный на Комсомольской, 51. Покупателем этого магазина я являюсь уже лет 6-7.И знаю, что конечно не хватает сотрудников, но это не повод набирать быдловатых дам, которые не умеют работать с покупателями и намеренно провоцируют конфликт из - за своих устоев и принципов. Ситуация следующая :Я подошла на кассу с корзиной, поздоровалась, в ответ тишина. Попросила отбить пакет. В ответ женщина по имени Анна(работает без бейджа), имя её я позже спросила у сотрудника. Она начала отбивать продукты, я обошла с корзиной и попросила вежливо складывать продукты в неё, на что Анна ответила, что ей это неудобно делать. Я подвинула ближе, но принципиально продукты летели мимо с комментарием, что,, Вам здесь никто ничего не должен, это магазин самообслуживания. ,, Далее я положила скидочную карту в лоток для денег она её вроде как отсканировала, включила безналичный расчёт и сказала прикладывайте.Не спросив у меня какой способ оплаты. Я уточнила сумму покупки.,, на мониторе все написано, зачем вы сюда ходите,,.. У меня возник вопрос к Анне. Зачем вы ходите на эту работу, если вы так относитесь к людям? Сумму покупки ей пришлось озвучить, ТК за это время собралась очередь, о чем она мне сказала. Оплата была наличными, ровно не получилось оплатить. Даже на фразу,, дайте мне 14 руб,, иначе я сдам рублями. Сдала.Я подошла к сотруднику уточнила откуда это чудо здесь взялось и узнала имя и организацию. Вышла из магазина. Проверила чек. Скидка не прошла Перебил весь товар на другой кассе. На 1414 руб.. Скидку сделали. Но, Анна уже ругалась с мужчиной, ей было не до этого. Уважаемые, если вы оказываете аутсорсинговые услуги сетевым магазинам, то хотя общайтесь с вашими сотрудниками на предмет обслуживания покупателя, чтобы не портить им рейтинг! Спасибо!